Информация
Поиск

Гарантия

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Специалисты технической поддержки

Специалисты технической поддержки занимаются распространенными проблемами или сложностями связанными с сервисом. Т.е. если у вас затруднения с настройками телефона, программным обеспечением или что-то пошло не так в процессе эксплуатации, вам сюда.

Контакты специалистов технической поддержки

Адрес: М. Таганская(кольцевая)Ул.Земляной вал д.64стр2 оф.419 
Режим работы: 

8:00 - 20:00 

Телефон для связи: 

+7(499)653-82-32

+7(903)968-65-56

 

Внимание! 
В разделе 
Помощь мы собрали часто задаваемые вопросы и подробно разобрали их, чтобы вам все было понятно.

 

На товар сертификацией Ростест гарантия 1 год

В случае необходимости Вы обращаетесь в любой авторизованный сервис-центр по России производителя аппарата!


На товар любой другой международной сертификацией гарантия 1 год

В течении этого времени вы имеете право на БЕСПЛАТНОЕ обслуживание товара в нашем сервисном центре, также по истечению гарантийного срока вы имеете право на льготное обслуживание в нашем сервисном центре!

Перед покупкой уточняйте в каком сервисном центе Вы будете обслуживаться!

Приобретенному в нашем магазине товару в обязательном порядке прилагается гарантийный талон, товарный чек, весь товар в нашем интернет-магазине реализуется в оригинальной упаковке.

 

Гарантия считается недействительной в следуюйших случаях
- При несоответствии серийного номера телефона с номером, указанным на корпусе аппарата и/или в гарантийном талоне.
- При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызваных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искревление корпуса, из-за перегрева, следы повреждения жидкостями, выдавливание жидкокристаллического дисплея, деформация антены и пр.)
- При наличии следов вскрытия.
- При нарушении заводских пломб сохранности.
- При поломке аппарата, в связи с использованием акцессуаров или комплектующих, не одобренных предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
- При повреждении изделия, вызванныхстихией, пожаром, бытовыми факторами и прочими форс-мажорными обстоятельствами, а также действиями третих лиц.

Отличие РОСТЕСТ от аппаратов ЕВРОТЕСТ

 

РОСТЕСТ

ЕВРОТЕСТ

Инструкция

Российская

Страны производителя (есть возможность скачать электронную версию инструкции на сайте производителя)

Гарантия

На всей территории РФ

В сервисном центре с которым у магазина заключен договор

Зарядка

Подходит для российских сетей

Чаще всего вилко подходит для российских сетей. Но бывает технику привозят из Англии и бывших стран колоний Англии. В этом случае вилки других стандартов, но всегда в комплекте присутствует переходник

Качество

Один и тот же завод

Один и тот же завод

Язык

Знак РСТ не влияет на наличие русского языка в большинстве смартфонов

В большинстве современных смартфонов есть возможность выбрать русский язык, независимо от страны производства.

Цена

Выше на 20% от Евротеста

Ниже на 20% от Ростеста

Степень доверия к сертификации

Признается только в России

Признается по всему миру

Плюсы против минусов

Ростест из позитивного имеет
российскую инструкцию
штекер для российской розетки
возможность получить гарантийное обслуживание по всей России
минусы
дороже, чем Евротест
необходимость обновлять ПО
сертификация важна только на территории РФ
не влияет на наличие русского языка

Евротест помимо кучи преимуществ:
с того же завода, что и ростестовский
сертификациея СЕ признается во всем мире
дешевле на 20% ростестовких телефонов
изначально имеют более обновленное ПО, чем российские телефоны
невелирует минусы
российскую инструкцию можно скачать на сайте производителя



Возврат или обмен товара

 

Закон РФ "О защите прав потребителей".
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Уважаемые покупатели, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г, Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 и ЗоЗПП ст. 25, мы не обмениваем и не принимаем возврат мобильных телефонов/планшетов, которые Вам «просто не понравились», не так ловит Wi-Fi, как у друга на iPhone и прочее. То есть мобильные телефоны и планшеты отностятся к той группе технически сложных товаров, возврат и обмен которых не возможен (если речь идет о телефоне/планшете надлежащего качества)! Это закон!

Для желающий поспорить на этот счет, специально, выкладываем видео (см. выше) - судебную практику, где покупателю, в судебном порядке отказано в возврате/обмене телефона по причине того, что ее не устроило програмное обеспечение телефона!

Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае обнаружения недостатка в товаре, Продавец (или уполномоченная организация) имеет право запросить товар у Покупателя для подтверждения или опровержения выявленного недостатка на срок до 20 дней (согласно пункту 1 статьи 21 и пункту 5 статьи 18 «Замена товара ненадлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителей»). Это означает, что абсолютно все возвраты/обмены мы производим ТОЛЬКО на основание акта о замене от уполномоченного сервисного центра "Сервис ЛЭНД", пожалуйста, имейте это ввиду, дорогие покупатели. То есть, если Вами был обнаружен дефект, в течение 15 дней с момента покупки, Вы обращаетесь в сервисный-центр для экспертизы, а уже после ( с актом о замене) - в наш магазин.

В случае, если товар вышел из строя в течение гарантийного срока (наступил гарантийный случай), возврат денежных средст или обмен возможен только с заключением из сервисного центра о том, что товар является не ремонтопригодным. В этом случае товар передается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке с наличием всей комплектации, транспортировочных пленок и книжек/бумажек, которые передавались вместе с телефоном/планшетом.

В связи с выше изложенным, наши дорогие Покупатели, пожалуйста, дабы избежать досадных и не очень приятных ситуаций для обоих сторон, проверяйте товар в момент его передачи Вам и делайте Ваш выбор осознанно! Наши курьеры никогда не будут Вас торопить!

С уважением, команда Cifrozone.ru